В Дивногорске пенсионерка два месяца платила за неработающий телефон

83-летняя жительница Дивногорска, имеющая статус «дети Великой Отечественной войны», столкнулась с серьезным нарушением своих прав.

В Дивногорске пенсионерка два месяца платила за неработающий телефон
freepik

На протяжении почти двух месяцев компания не реагировала на её обращения о неисправности телефонной связи, продолжая при этом взимать ежемесячную абонентскую плату.

Ситуация изменилась после обращения сына пенсионерки в Управление Роспотребнадзора. Специалисты ведомства направили официальный запрос в адрес обслуживающей компании.

В результате вмешательства надзорного органа проблема была решена: неисправность в распределительном шкафу устранена, и услуги телефонной связи восстановлены. Кроме того, компания произвела перерасчет абонентской платы за весь период, когда услуга не предоставлялась.

По итогам проверки компании было выдано предостережение за нарушение обязательных требований законодательства в области защиты прав потребителей.

Ранее рассказывали, что делать, если цена товара в магазине не совпадает с ценником?.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру