На протяжении почти двух месяцев компания не реагировала на её обращения о неисправности телефонной связи, продолжая при этом взимать ежемесячную абонентскую плату.
Ситуация изменилась после обращения сына пенсионерки в Управление Роспотребнадзора. Специалисты ведомства направили официальный запрос в адрес обслуживающей компании.
В результате вмешательства надзорного органа проблема была решена: неисправность в распределительном шкафу устранена, и услуги телефонной связи восстановлены. Кроме того, компания произвела перерасчет абонентской платы за весь период, когда услуга не предоставлялась.
По итогам проверки компании было выдано предостережение за нарушение обязательных требований законодательства в области защиты прав потребителей.
Ранее рассказывали, что делать, если цена товара в магазине не совпадает с ценником?.