Идея, ранее высказанная на федеральном уровне, предполагает распространение на выпускников педагогических вузов схемы, аналогичной недавно утверждённой для медиков. Директор института математики, физики и информатики КГПУ Мария Кейв в интервью изданию sibnovosti.ru отметила, что первые годы практики имеют решающее значение для профессионального становления.
«Молодой учитель получает реальный опыт, узнаёт школу изнутри и на практике понимает силу и смысл своей работы. За три года многие открывают для себя неожиданно яркие стороны учительской профессии — от живой энергии учеников до ощущения влияния на будущее», — подчеркнула Кейв.
Эксперт уверена, что такой подход позволит не просто закрыть вакансии в школах, но и сформировать поколение осознанно выбравших свою профессию специалистов. По её мнению, обязательная отработка поможет выпускникам более ответственно подходить к выбору карьеры и закрепиться в ней на долгие годы.