Проект, стартовавший год назад, охватил пять регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург и их области. Всего установлено 47 фандоматов, через которые прошло уже более миллиона единиц тары. В акции приняли участие свыше 12 тысяч россиян.
«Мы создаем инфраструктуру для сбора вторсырья рядом с домом, благодаря чему использование фандоматов входит в привычку у горожан и становится частью их повседневной жизни», - комментирует Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform. По его словам, ключом к успеху стало удобное расположение фандоматов - в жилых комплексах, магазинах и возле транспортных узлов.
Участники проекта получают бонусы за сданную тару через приложение Ecoplatform, которые можно обменять на скидки в сервисе доставки Самокат.
«Здорово, что уже более 12 000 пользователей поддержали акцию — благодаря этому удалось собрать миллион банок и бутылок. Этой цифрой можно гордиться», - отмечает Михаил Петрухин, директор по маркетингу Самоката.
Организаторы проекта планируют дальнейшее расширение сети фандоматов и надеются, что все больше горожан будут присоединяться к экологической инициативе.