- Евгений, сериал «Макрон» рассказывает историю влюбленной пары, в которой женщина значительно старше своего избранника, и эти отношения не принимают родственники молодого человека. Название выбрали неслучайно - президент Франции женат на своей бывшей учительнице. Как вы считаете, насколько часто в современном мире встречаются подобного рода отношения или это больше единичные случаи?
- Таких отношений становится все больше. Если говорить о «Макроне», то здесь наши герои действительно влюблены – безусловно и бескорыстно. Но в реальной жизни есть и другие примеры, когда пары складываются по принципу мезальянса. Разница в возрасте может существовать, но, на мой взгляд, старше должен быть все-таки мужчина и максимум на тринадцать лет. Сейчас же встречаются и обратные случаи, думаю, это связано в том числе и с тем, что, к сожалению, парни все чаще стали бояться самостоятельности и ответственности, некоторым проще жениться на обеспеченной и образованной женщине, чтобы продолжать «волочить» свое жалкое существование, полностью наполненное инфантилизмом: «Не умею, не хочу, не буду».
- Еще немного о разнице в возрасте, теперь уже в профессиональном плане. На съемках вы взаимодействовали непосредственно с исполнителем одной из главных ролей, актером Алексеем Лукиным. Легко ли работать с представителями разных поколений, например, с молодыми артистами, чей творческий путь еще только начинается?
- На площадке мы все в одной лодке, все примерно одного возраста – от нуля и старше. Все мы делимся друг с другом опытом, где-то молодые предлагают такие вещи, о которых ты даже подумать не мог: «примерили» – подходит – ура!
- Почему зрителю стоит посмотреть сериал «Макрон»? В чем, на ваш взгляд, его «изюминка»?
- В простоте и открытости.
- Вы долгое время были актером Красноярского драматического театра имени Пушкина. Пригодился ли этот театральный опыт сейчас, когда вы много снимаетесь в кино?
- Конечно! Двадцать пять ролей… Столько характеров разобрано – не сосчитать!
- Почему решили сменить театр на карьеру в кино?
- Жизнь так решила, и я ни о чем не жалею. Сейчас, когда ты познал много нового, уже тяжело служить в театре. В нем нужно жить, и это будет честно, но у меня нет столько времени. А кино для меня – отдушина, здесь я делаю то, что умею, и делаю это с удовольствием!
- Бывает ли такое, что сценарист не расписал роль, а хотелось бы сыграть ярче или вообще иначе? Если да, что можно сделать в таких случаях?
- Бывает. В таких случаях предлагаю режиссеру свое видение, если удается убедить – снимаем в обновленном варианте.
- Вы также снимались в сериале китайского режиссера Чжан Жуй «Операция «Москва». Сложно ли работать в картине иностранного производства? Не мешал ли, например, языковой барьер, особенности менталитета и так далее?
- С китайской группой было интересно. Они следили за каждым твоим взглядом, поворотом, реакцией, и на все говорили: «Хорошо!». Что касается языкового барьера, его не было – на съемках присутствовал переводчик, но и без него мы понимали друг-друга – такая вот магия творчества!
- Расскажите о вашей самой сложной роли? Например, которая требовала каких-то физических изменений, обучения какому-то навыку или просто была сложной в эмоциональном плане?
- Это роль Бруно из спектакля Алексея Крикливого, который ставили в Красноярске в 2002 году, «Великолепный рогоносец». Постановка была потрясающая, а мне предстояла нелегкая задача – воплотить в моем персонаже и Ромео, и Отелло, и Гамлета!
- Случалось ли вам работать на съемках с актерами из Красноярского края, и можно ли сказать, что «Сибиряк сибиряка видит издалека»?
- Да, случалось. Видим друг друга издалека, потому что знаем (улыбается). А по сути, как кого отличить? Если только по говору, свойственному разным регионам, такое бывает, но очень редко.
- Хотели бы попробовать себя в роли режиссера? И если бы выдалась возможность снять кино в Красноярске, о чем бы оно было?
- Режиссером вряд ли, скорее, продюсером. Кино было бы про жизнь, любовь, преданность, самопожертвование, доброту. Такая сага с элементами мистики, в которой бы переплетались времена и судьбы. Это была бы картина с великолепной и уникальной натурой, сибирской архитектурой и на восемьдесят процентов с актерами из Красноярского края.
Основную сюжетную линию сериала про «русского Макрона» можно узнать из материала.