Идея заманчиво недорогого отдыха заключается в том, чтобы создать внутри страны туризм по принципу аукциона. По словам автора - Андрея Шевелева, - ничего подобного нет ни в России, ни за её пределами.
«Туробъекты свои свободные номера выставляют у нас в качестве лотов по начальной цене один рубль. Такая цена привлекает внимание людей, они заинтересовываются продуктом отеля, делают ставки, соревнуются между собой, и побеждает тот, кто сделал максимальную ставку. При этом ему после победы приходит на почту путёвка, он её оплачивает прямо на сайте и довольный едет отдыхать по цене, как правило, в три раза ниже, чем по прайсам. С другой стороны - откуда такой аттракцион невиданной щедрости? Дело в том, что объекты отдыха получают рекламу. У нас такой механизм работает на сайте, ноу-хау: чтобы принять участие в промоаукционе, пользователь должен разместить у себя в социальной сети рекламу объекта: «Я еду в дом отдыха «Дружба» по цене 4 рубля». Такое сообщение привлекает внимание друзей пользователя, они заходят по ссылке: куда же там поехал мой друг? И, в общем, вовлекаются в торги, также узнают про места отдыха», - цитируют предпринимателя СМИ.
Как рассказал Шевелев, проект сейчас охватывает 15 регионов, и за четыре месяца услугами сайта воспользовались уже около 60 тысяч человек. Красноярский бизнесмен заявил, что готов подарить идею государству. Владимир Путин между тем пообещал «состыковать» предпринимателя с федеральным агентством по туризму и обеспечить «соответствующее административное сопровождение».