Губернатор задумался о судьбе метро в Красноярске

Главной темой сессии ЗС края стал отчёт главы региона

 Виктор Толоконский рассказал депутатам хорошие и плохие новости. Из позитивного: продолжился рост промышленного производства (101,9 %), прибавили добывающий сектор (1,7 %) и энергетика (3,8 %). По словам губернатора, край остается лидером Сибирского федерального округа по объему инвестиций в основной капитал (за 2014 год в развитие экономики региона вложено около 344 млрд рублей).

Главной темой сессии ЗС края стал отчёт главы региона
Губернатор Толоконский: метро или развязки? Фото: www.sobranie.info, Андрей Бурмистров

 Но есть и негативные тенденции. Причём в ключевых отраслях. Снижение поголовья птицы сказалось на результатах работы сельского хозяйства; индекс сельхозпроизводства составил 97,7 % по отношению к 2013 году, - отметил Виктор Толоконский.

Инфляция на потребительском рынке умеренная - 109,5 %. Это ниже среднего по Сибири (110,8 %) и по стране в целом (111,4 %).

Уровень безработицы на декабрь 2014 года составил 1,2 %. Это ниже аналогичного показателя 2013 года (1,4 %). В крае сохраняется прирост населения. По итогам 2014 года - 5,1 тысячи человек.

Среди вопросов, заданных губернатору членами Законодательного собрания, оказались довольно любопытные, хотя, казалось бы, за давностью лет и "заморозки" уже не актуальные. «В красноярскую подземку закопаны миллиарды. Какова дальнейшая судьба метро? Будет ли оно строиться?», - спросил депутат Владимир Бедарев. По словам Толоконского, у него еще не сформировалось мнение по поводу необходимости подземки. «Чтобы запустить метро в Красноярске, необходимо пять-шесть станций и метромост через Енисей - без него подземка неактуальна. Стоимость этих объектов – 50-60 млрд, но метро не спасет от пробок. По новосибирскому опыту могу сказать, что, имея метро, люди машину не бросают. Им пользуются для разовых поездок. Пробки остаются. Число машин растет», - заявил глава региона. И добавил, что поручил правительству провести анализ вариантов: какие развязки можно построить в Красноярске на 50–60 млрд, и что для красноярцев будет более полезным: метро или удобные дороги.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру