Иск был подготовлен и подан Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю после обращения обманутого потребителя.
Как установил суд, норильчанин заключил договор с компанией на ведение процедуры банкротства и внес предоплату в размере 72 тысяч рублей. Однако работа по договору так и не была начата. Впоследствии с клиента потребовали дополнительную оплату в размере 16 тысяч рублей, после чего ситуация не изменилась.
После расторжения договора компания отказалась возвращать полученные денежные средства, что стало основанием для обращения в контролирующие органы.
Решением суда с компании взысканы все уплаченные клиентом средства, а также дополнительно 84 600 рублей, включая неустойку, компенсацию морального вреда в размере 1 тысячи рублей и штраф в пользу государства. Судебное постановление уже вступило в законную силу.