В Красноярске компания, занимающаяся производством и доставкой зеркал, не выполнила свои обязательства перед клиентом и теперь должна вернуть ему 84 тысячи рублей.
По информации регионального управления Роспотребнадзора, потребитель сделал заказ на зеркала и оплатил его на сумму 52 тысячи рублей. Однако, несмотря на истечение установленного срока, заказ не был выполнен. Попытки решить вопрос с производителем не увенчались успехом — сроки выполнения заказа постоянно переносились.
После двух месяцев ожидания заказчик направил письменную претензию, но и это не дало результатов. В итоге он обратился за помощью к специалистам Роспотребнадзора, которые помогли ему подготовить исковое заявление в суд. Суд встал на сторону потребителя: договор был расторгнут, а фирма обязана вернуть стоимость заказа и доставки, а также выплатить 4 тысячи рублей за моральный вред и 28 тысяч рублей штрафа.
Решение суда вступило в законную силу.
Ранее рассказывали, что жительница Ачинска отсудила 387 тысяч рублей за дефекты кухонного гарнитура.