Житель Красноярского края отсудил у магазина техники 150 тысяч рублей за некачественный смартфон

Об этом рассказали в краевом Роспотребнадзоре.

Житель Красноярского края отсудил у магазина техники 150 тысяч рублей за некачественный смартфон
freepik

Житель Ачинска приобрел в магазине «Эльдорадо» смартфон в кредит за 48 399 рублей. Однако всего через два месяца эксплуатации он столкнулся с серьезными проблемами: устройство часто теряло связь, перегревалось и не регистрировало сеть через 15 минут работы.

Когда покупатель обратился к продавцу с просьбой заменить телефон, ему отказали, утверждая, что недостатков не обнаружено. Вместо замены было предложено обновление программного обеспечения, после чего устройство вернули потребителю.

Однако проблемы с телефоном продолжились. В итоге покупатель решил обратиться к представителю бренда для гарантийного обслуживания, где был подтвержден наличие заявленных недостатков. Акт диагностики показал, что повреждения возникли не по вине пользователя, а также указал, что данная модель телефона не предназначена для продажи на территории России, и ответственность за гарантию несет продавец.

Потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора для защиты своих прав. Специалисты подготовили исковое заявление и направили его в суд.

Суд удовлетворил требования покупателя, обязав ООО «МВМ» выплатить ему 149 498 рублей. Эта сумма включает 54 999 рублей — стоимость смартфона и проценты по кредиту, 3 000 рублей — компенсацию морального вреда, 48 999 рублей — штраф, 40 000 рублей — неустойку и 2 500 рублей — судебные расходы.

Решение суда вступило в законную силу.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру