Роспотребнадзор разъяснил права пассажиров при задержке авиарейсов

В Роспотребнадзоре напомнили пассажирам об их правах в случае задержки авиарейсов.

Роспотребнадзор разъяснил права пассажиров при задержке авиарейсов
freepik

При задержке рейса пассажиры имеют право на бесплатное получение ряда услуг, включая: организацию хранения багажа, предоставление комнат для матери и ребенка для пассажиров с детьми до 7 лет, обеспечение прохладительными напитками, а также два телефонных звонка или сообщения при ожидании рейса более двух часов.

Кроме того, при задержке свыше четырех часов пассажиры могут рассчитывать на горячее питание, а при ожидании рейса более восьми часов днем и шести часов ночью — на размещение в гостинице.

Ранее мы рассказывали, что авиакомпанию оштрафовали за задержку рейса в Красноярске. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру