Конференция открылась пленарной сессией «Бренд – двигатель прогресса». Заместитель руководителя администрации губернатора Красноярского края Юлия Филатова рассказала о поисках новых путей в создании привлекательности нашего региона и повышении качества жизни красноярцев. Креативный директор маркетингового агентства Дмитрий Меснянкин раскрыл секреты успешности создаваемых брендов, а также уточнил, что корень успешности кроется в его системности. Заместитель управляющего Красноярским отделением Сбера Светлана Туровец поделилась интересным опытом применения на практике тех возможностей, которые таит брендинг в работе с персоналом и клиентами.
Насыщенная программа конференции включала в себя и презентации опыта в сфере управления, и знакомство с лучшими практиками по формированию брендов организаций, мозговой штурм по вопросам работы с внешними и другое.
В завершении конференции были подведены итоги мозгового штурма и награждены победители II Кейс-чемпионата службы занятости населения Красноярского края и Конкурса лучших клиентоцентричных практик краевых государственных учреждений в 2024 году.
Светлана Туровец, заместитель управляющего Красноярским отделением Сбера:
«Второй раз мы принимаем участие в обсуждении этой важной темы. Сегодня мы держим фокус уже не только на клиентоцентричной модели, а развиваем человекоцентричный подход. Человекоцентричность для нас — новый уровень взаимоотношений с клиентом и персоналом, основанный на глубоком понимании потребностей человека в целом»».
Виктор Новиков, руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края:
«Сегодня мы меняем форматы работы, технологии и подходы, меняем саму структуру службы занятости, переходя к кадровым центрам. Одна из наших главных задач — организовать работу так, чтобы перейти от разового взаимодействия с работодателем к системной работе с работодателями».