В среднем жители планируют тратить более 20 тысяч рублей. Как красноярцы узнают о скидках? Главное — реклама на ТВ, потом маркетплейсы и соцсети.
Молодежь – самые активные покупатели. Многие из них во время распродаж берут больше товаров. Даже среди людей постарше многие отмечают, что распродажи подтолкнули их к покупкам. А 30% активно пользуются платформами, где люди и магазины продают свои вещи.
Классифайды (сервисы публикации объявлений) интересны тем, что там могут торговать не только магазины, но и обычные пользователи. Это дает им больше шансов привлечь внимание. Во время распродаж количество просмотров может значительно вырасти. Например, на одном из площадок много продавцов предложили миллионы товаров.
«Во время акций можно получить больше внимания аудитории, что помогает быстрее продавать: в среднем товары в период крупных распродаж, таких как «Хватамба», получают до 44% больше просмотров и контактов», - подчеркнул руководитель категории Lifestyle в Авито Никита Шашкевич.
Интересно, что большинство красноярцев не планируют заранее свои покупки. Только немногие составляют списки или определяют бюджет. Люди, как правило, готовы тратить до небольших сумм, чтобы потом сэкономить на распродажах.
Что покупают на распродажах? Одежда и обувь – самые популярные, далее идут новогодние подарки и бытовая техника. Товары для здоровья и гаджеты тоже в спросе.
Женщины чаще покупают одежду и подарки, чем мужчины. Ноябрь — это важный месяц для бизнеса. Реклама в интернете имеет большое значение, поэтому компании должны работать над тем, чтобы выделиться среди множества предложений, объяснили представители сервисы.
Ранее эксперты составили топ готовых бизнесов в Красноярске с небольшими вложениями.