«Плакала около трех месяцев»: стало известно, за что красноярки ругают местные салоны красоты

В краевой столице около тысячи салонов красоты. «МК в Красноярске» изучил отзывы на них в одном из сервисов и выяснил – иногда после визита в некоторые из них внешность девушек преображается не в лучшую сторону.

 «Плакала около трех месяцев»: стало известно, за что красноярки ругают местные салоны красоты
Фото: freepik/freepik.com

Покраска волос в серо-желтый, стрижка, приводящая к проплешинам, маникюр с отслоением ногтей. Это не описание пыток, а отзывы красноярок о городских салонах красоты.

В одном из комментариев девушка по имени Ольга рассказывает о своем опыте покраски волос у мастера. Она попросила сделать их более светлыми, но цвет после работы почти не изменился, еще и возникли дефекты.

«До сих пор это моя травма. Плакала около трех месяцев, отращивала этот ужас (у меня была щелочная смывка и волосам стало очень плохо). Я очень хотела длинные волосы, отрастила за 1,5 года почти по пояс, и это пришлось срезать, потому что они были плохого качества и с проплешинами. Восстанавливала качество волос, мне было страшно идти уже к любому мастеру», - написала клиентка одного из салонов. После этого она решилась на процедуру покраски только через полтора года, сделав это самостоятельно.

К следующему отзыву не прикрепили фотографии, но, читая текст, становится не по себе:

«Ужасно грязный салон и плюс ко всему парикмахер не слышит клиента! Окрасили в серый цвет с проблесками желтого, когда говорилось о белом холодном оттенке!» - возмущается автор комментария.

История другой клиентки связана с маникюром. Красноярка через полторы недели после оказания услуги «осталась без маникюра».

«Уже на третий день ногти начали отслаиваться. Написала администраторам, сказали, что передали мой отзыв руководству и должны со мной связаться. Но ни через день, ни через три дня так и не связались», - написала жительница Красноярска в отзыве.

Женщина отметила, что причиной проблемы с ногтями могли стать некачественные материалы и экономия.

Еще один негативный отзыв о «мастерстве» работницы салона. Женщина, видимо, постоянная клиентка, просит делать ей короткую стрижку, но с задачей мастер не справилась.

«Всегда стригли «более-менее», но из-за того, что всегда прошу стричь коротко – ошибиться очень трудно. В этот же раз салон превзошел самого себя. За полторы минуты мне сделали прическу, после которой за ушами и на макушке остались недостриженные волосы. Спасибо!» - говорится в комментарии.

Кроме того, красноярки жалуются на дополнительные услуги, которые, по их мнению, навязывает персонал салонов красоты.

Эти комментарии относятся к разным салонам, у которых разные рейтинги. Чаще всего, судя по упоминаниям имен, проблемы вызваны «человеческим фактором». Где-то они связаны с ошибкой мастера, а где-то с тем, что персонал вынужден экономить на материалах. Но, как заметила одна из авторов отзывов, в Красноярске много салонов. Найдутся и такие, где специалисты подчеркнут красоту и индивидуальность без навязывания лишних услуг. Отзывы всегда помогут подсказать, куда и к кому стоит идти, а куда лучше не обращаться.

Ранее сообщалось, что красноярка получила ожог при наращивании ресниц.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру