Красноярцы пожаловались на работу таксистов в Роспотребнадзор

В Красноярске начала работать «горячая линия» по вопросам услуг такси и каршеринга. Жители начали задавать вопросы ведомству, поэтому специалисты решили рассказать о некоторых ситуациях в своем телеграм-канале.

Красноярцы пожаловались на работу таксистов в Роспотребнадзор
freepik

Так, красноярка рассказала о том, что заказала такси по телефону, где ей озвучили стоимость заказа. Когда пассажирка села в автомобиль, водитель спросил, какая стоимость проезда. После услышанной цены он возмутился и отказался ехать.

В Роспотребнадзоре пояснили, что водитель нарушил правила агрегатора. Дело в том, что была названа фиксированная стоимость, которая не подлежит изменению.

Еще один красноярец рассказал о том, что водитель такси не пустил его на переднее место. В ведомстве рассказали, что законодательством это не регламентируется:

«То есть оснований требовать занять пассажиром конкретное место как у водителя, так и у клиента нет. Поэтому лучше находить компромисс».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру