Старые тоннели красноярского метрополитена не войдут в новый проект

В новый проект метрополитена Красноярска не будут включать ветки, построенные ранее. Об этом 20 февраля заявили его разработчики на заседании комитета по экономике и налоговой политике Заксобрания Красноярского края.

Старые тоннели красноярского метрополитена не войдут в новый проект
Фото Владислава Пирогова/МК в Красноярске

Депутаты ЗС края и разработчики обсудили проект создания красноярского метрополитена. Во время обсуждения выяснилось, что тоннели 90-х годов в новом проекте не учитываются, несмотря на траты их содержания в 76 миллионов рублей.

В частности, народные избранники интересовались, насколько снизится загруженность дорог. Специалисты заявили, что сейчас скорость в пробках может составлять 17 км/ч, при этом стандартная скорость метротрама не менее 40 км/ч. Эта скорость сопоставима с метро Новосибирска. В Москве с учетом остановок скорость выше и достигает 41,61 километра в час.

Разработчики напомнили, что проект отличается от того, что предлагали еще несколько лет назад. Для удешевления строительства предложили «легкий» вариант или метротрамвай. С 2025 по 2026 годы планируется закупить около 40 трамвайных вагонов марки «Витязь». Тоннели планируется расположить неглубоко, а часть станций и вовсе будут располагаться на поверхности.

Ранее сообщалось, что депутаты Заксобрания рассмотрят закон о метро Красноярска 6 февраля.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру