Выпавший бриллиант обернулся норильчанину в виде нового кольца и налички в 90 тысяч

Жителю Красноярского края не смогли вовремя обменять в магазине кольцо, откуда выпал драгоценный камень. В итоге торговой точке пришлось выплатить сверх кругленькую сумму, рассказали в пресс-службе краевого Роспотребнадзора.

Выпавший бриллиант обернулся норильчанину в виде нового кольца и налички в 90 тысяч
Фото: freepik.com.

Из-за выпавшего из кольца бриллианта норильчанину выплатят около 90 тысяч рублей. Как рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, мужчина купил в норильском ювелирном магазине известной сети золотое кольцо с бриллиантом за 98 000 рублей. Но во время носки драгоценный камень выпал и потерялся.

Покупать обратился в магазин с претензией – продавец отреагировал, пообещав обменять изделие на аналогичное. Вот только в наличии его не оказалось. Тогда мужчина обратился за защитой своих прав в Роспотребнадзор, а потом и в суд, который выиграл.

По решению суда организацию обязали произвести замену товара на аналогичный и выплатить потребителю около 90 тысяч рублей, куда вошли неустойка за нарушение сроков удовлетворения его требования – 44 100 руб., моральный вред – 5 000 руб., штраф – 24 550 руб., судебные расходы – 15 000 руб. Решение в законную силу вступило.

Напомним, ранее в Красноярском крае ювелирный магазин отказался продавать подвеску по подарочному сертификату, за что и поплатился.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру