Житель Ачинска приобрел робота-мойщика окон на платформе «Вайлдберриз» за 7 578 рублей. Однако спустя месяц эксплуатации устройство начало проявлять дефекты: оно издавало громкие звуки, не поднималось вверх и не держалось на окне.
Покупатель обратился к продавцу с описанием возникших проблем. В ответ представитель компании предложил снять полное видео устройства, а затем рекомендовал обратиться в сервисный центр. Диагностика в центре выявила заводской дефект товара.
Несмотря на неоднократные попытки связаться с индивидуальным предпринимателем и вернуть деньги за некачественный товар, обращения остались без ответа.
В результате мужчина обратился за помощью в Управление Роспотребнадзора. Специалисты ведомства подали исковое заявление в суд против индивидуального предпринимателя.
По решению суда с ИП Тун Цзунье в пользу покупателя было взыскано 31 734 рубля. В указанную сумму вошли стоимость товара – 7 578 рублей, убытки за диагностику – 1 000 рублей, неустойка – 7 578 рублей, компенсация морального вреда – 5 000 рублей и штраф – 10 578 рублей.