«Брендингом» Красноярского края займутся в УФАС и прокуратуре

История с брендом Красноярского края понемногу приобретает скандальный оборот.

История с брендом Красноярского края понемногу приобретает скандальный оборот.

На прошедшем заседании Законодательного собрания региона парламентарии затронули тему законности выбора подрядчика по разработке бренда края.

Отмечалось, что этот вопрос в ближайшее время проверят УФАС и краевая прокуратора.

Депутат Владислав Зырянов на сессии спросил у председателя правительства Красноярского края Виктора Томенко, что это за автономное учреждение «Центр региональных и культурных связей»:

«Название агентства звучит как «Smart Heart» (разработчик бренда края), хотелось бы понять, в какую сумму обойдется мероприятие? По какому принципу была найдена организация? Как это обсуждалось с экспертным сообществом»?

Председатель ЗС Александр Усс надеется, что поиск подрядной организации на разработку бренда осуществлялся по закону.

Данная история уходит корнями в 2015 г., когда объявили конкурс на разработку фирменного стиля Красноярского края. Но тогда этот конкурс был отменён, а сейчас выяснилось, что безальтернативным подрядчиком является московская компания, хорошо знакомая министру культуры региона Елене Мироненко.

Между тем, на портале http://visitsiberia.info/opros идёт активное обсуждении турбренда Красноярского края. среди прнедлагаемых шести вариантов, даже есть идея о таинственном, необыкновенном происхождении мегалитических комплексов региона.

А красноярский дизайнер Николай Иваненко разместил на странице в своём блоге предложение обсудить с общественниками, создать экспертное сообщество и сделать бренд Красноярского края «без бюджетных средств и участия чиновников».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру