С помощью «Ключа» клиенты могут управлять домофонами удаленно: через мобильное приложение получать уведомления о визитах гостей и контролировать доступ в помещения. В режиме онлайн наблюдать за происходящим на придомовой территории и при необходимости использовать записи событий, хранящиеся в облачном архиве «Ростелекома».
Почти половина жителей новых высоток предпочитает открывать двери подъезда с помощью мобильного приложения, а не привычного магнитного ключа.Функция работает даже при отсутствии интернета на смартфоне. Для входа в подъезд достаточно ввести специальный временный код на домофонной панели, который отображается в приложении.

Наталья Баженова, директор по работе с массовым сегментом Красноярского филиала «Ростелекома»:
«Мы внимательно изучаем потребности людей и следим за рыночными трендами, чтобы активно развивать цифровую инфраструктуру в регионе. Продукты “Ключа”, в том числе домофония, нацелены на повышение безопасности и комфорта людей. Увеличение количества пользователей этой платформы свидетельствует об их интересе к домашним цифровым услугам и доверии к технологиям».
В рамках «Ростелеком Ключ» также предлагаются комплексное видеонаблюдение, умные счетчики, шлагбаумы, системы контроля и управления доступом (СКУД) и другие решения. Дополнительную информацию о многофункциональной платформе можно найти на сайте компании.
Реклама ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388 erid:2W5zFJvp6cQ