В Красноярске в Роспотребнадзор поступила жалоба от женщины, приобретающей робот-пылесос на платформе «Вайлдберриз». По ее словам, устройство «отказалось» очищать ковер.
При первом использовании женщина заметила, что, заезжая на ковровое покрытие, центральная щетка прекращает работу, и уборка останавливается. В Роспотребнадзоре уточнили, что продавец не указал информацию о том, что данная модель пылесоса не предназначена для уборки ковров.
Покупательница попыталась вернуть товар, но ее запрос был отклонен продавцом. Специалисты Роспотребнадзора проанализировали карточку товара и установили, что продавец утверждает о высокой эффективности устройства на любых поверхностях. Ограничений по использованию на коврах в описании товара не было.
В Роспотребнадзоре отметили, что продавец обязан предоставлять потребителю полную и достоверную информацию о товаре при дистанционной продаже, размещая ее на сайте. Поскольку эта обязанность не была выполнена, продавцу было выдано предостережение.
Если требования потребителя не будут удовлетворены добровольно, спор может быть решен в судебном порядке. В Роспотребнадзоре также готовы оказать помощь в судебной защите.
Ранее рассказывали, что в Красноярске «Детский мир» оштрафовали за продажу просроченной еды.