Красноярка пожаловалась на неэффективный робот-пылесос с маркетплейса

Об этом инциденте рассказали в Роспотребнадзоре по Красноярскому краю.

Красноярка пожаловалась на неэффективный робот-пылесос с маркетплейса
freepik

В Красноярске в Роспотребнадзор поступила жалоба от женщины, приобретающей робот-пылесос на платформе «Вайлдберриз». По ее словам, устройство «отказалось» очищать ковер.

При первом использовании женщина заметила, что, заезжая на ковровое покрытие, центральная щетка прекращает работу, и уборка останавливается. В Роспотребнадзоре уточнили, что продавец не указал информацию о том, что данная модель пылесоса не предназначена для уборки ковров.

Покупательница попыталась вернуть товар, но ее запрос был отклонен продавцом. Специалисты Роспотребнадзора проанализировали карточку товара и установили, что продавец утверждает о высокой эффективности устройства на любых поверхностях. Ограничений по использованию на коврах в описании товара не было.

В Роспотребнадзоре отметили, что продавец обязан предоставлять потребителю полную и достоверную информацию о товаре при дистанционной продаже, размещая ее на сайте. Поскольку эта обязанность не была выполнена, продавцу было выдано предостережение.

Если требования потребителя не будут удовлетворены добровольно, спор может быть решен в судебном порядке. В Роспотребнадзоре также готовы оказать помощь в судебной защите.

Ранее рассказывали, что в Красноярске «Детский мир» оштрафовали за продажу просроченной еды.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру