Суд обязал "Яндекс Еду" вернуть красноярке деньги за недоставленный заказ

Об инциденте рассказали в Роспотребнадзоре по Красноярскому краю.

Суд обязал "Яндекс Еду" вернуть красноярке деньги за недоставленный заказ
freepik

В Красноярске местная жительница, воспользовавшаяся сервисом "Яндекс Еда", столкнулась с проблемой при доставке продуктов. После оформления и оплаты заказа, курьер позвонил ей через 20 минут и сообщил, что указанного адреса не существует. В ходе беседы выяснилось, что в приложении был указан неверный номер дома и улица, хотя сама девушка правильно указала адрес при заказе. Курьер отказался доставить продукты и посоветовал обратиться в службу поддержки для разрешения ситуации. В итоге, из поддержки пришло сообщение о том, что заказ отменен.

На следующий день, не дождавшись возврата средств, женщина вновь связалась с поддержкой, где ей сообщили, что заказ был утилизирован и деньги возвращены не будут. Представитель службы объяснил, что курьер имеет право утилизировать продукты в случае отмены заказа.

Потребитель отметила, что согласия на утилизацию она не давала и попыталась решить вопрос с компанией мирным путем, но её требования остались без ответа.

Обратившись за помощью к специалистам Управления Роспотребнадзора, она подала иск в суд.

Согласно заочному решению суда, исковые требования были удовлетворены. Договор купли-продажи на доставку продуктов расторгнут, и покупателю должны вернуть 2546,52 рубля, уплаченные за заказ.

Кроме того, с ООО "Яндекс Еда" взыскано 1577,55 рублей в пользу потребителя, включая 1000 рублей морального вреда и штраф за несоблюдение требований клиента. Проценты за пользование чужими средствами на сумму основного долга будут увеличиваться до момента фактического исполнения решения суда.

Решение суда пока не вступило в законную силу.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру