В Норильске индивидуальный предприниматель был обязан выплатить потребителю компенсацию за моральный вред и штраф после неудачного возврата денежных средств за подарочную карту на массаж.
Мужчина приобрел подарочную карту в салоне красоты за 16 000 рублей, но вскоре столкнулся с изменением обстоятельств, из-за чего решил вернуть деньги. Он обратился к предпринимателю с соответствующей просьбой.
Однако вместо полного возврата средств потребитель в течение двух недель получал лишь частичные переводы, варьирующиеся от 316 до 516 рублей, что его не устроило. В результате он обратился в Управление Роспотребнадзора, и специалисты подали иск в суд для защиты прав потребителя.
Во время судебного разбирательства индивидуальный предприниматель полностью вернул сумму, уплаченную за подарочную карту. Тем не менее, суд также обязал его выплатить моральный вред в размере 1000 рублей и штраф в 500 рублей.
Не согласившись с решением суда, предприниматель подал апелляционную жалобу, однако суд оставил решение без изменений.