Об этом сообщили в официальном телеграм-канале аэропорта, призвав пассажиров подключаться исключительно к официальной сети — Free Wi-Fi Airport, а также к сетям кафе и магазинов на территории терминала. Использование альтернативных точек доступа может привести к утечкам персональных данных, включая доступ к банковским приложениям.
Пресс-служба аэропорта предоставила рекомендации по распознаванию мошеннических сетей. В частности, ни официальная сеть аэропорта, ни сети кафе не требуют ввода СМС-кодов или авторизации через социальные сети и мессенджеры. Подключение к официальной сети осуществляется только через телефонный звонок.
Кроме того, для удобства подключения рекомендуется использовать QR-коды, размещенные в навигации аэропорта.
Ранее мы рассказывали, как проходили аварийные рейсы «НордСтар» со слов пассажиров.