85% красноярских мужчин не могут устоять перед шоппингом

аналитики Авито провели исследование, чтобы выяснить, насколько распространены спонтанные покупки среди мужчин. Несмотря на стереотип, что женщины чаще совершают импульсивные покупки, результаты опроса показали иное.

85% красноярских мужчин не могут устоять перед шоппингом
freepik

Согласно данным, 85% красноярских мужчин признаются в склонности к спонтанным покупкам, причем особенно активны в этом отношении молодые люди до 24 лет. В среднем мужчины совершают покупки (кроме продуктов питания) каждые два дня, а 32% респондентов делают это ежедневно.

Наиболее популярными категориями товаров среди мужчин являются одежда (32%) и бытовая техника (24%). Интересно, что мужчины не проявляют особой активности в дримскроллинге: 46% опрошенных заявили, что тратят на просмотр товаров в интернете от одного до трех часов в месяц. Для сравнения, по данным аналогичного опроса по всей России, каждый третий пользователь проводит около часа в день за дримскроллингом.

Среди респондентов 12% мужчин совершают спонтанные покупки постоянно, чаще всего это касается молодежи в возрасте 18-24 лет (24%). Еще 14% делают импульсивные покупки во время распродаж, особенно среди мужчин в возрасте 25-44 лет (по 21%).

В целом, мужчины в Красноярске чаще всего совершают покупки для себя (69%), тогда как 38% покупают товары для своих семей. При этом треть респондентов делает заказы онлайн. Отметим также, что 23% мужчин тратят менее часа на изучение онлайн-площадок.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру