Согласно данным, 85% красноярских мужчин признаются в склонности к спонтанным покупкам, причем особенно активны в этом отношении молодые люди до 24 лет. В среднем мужчины совершают покупки (кроме продуктов питания) каждые два дня, а 32% респондентов делают это ежедневно.
Наиболее популярными категориями товаров среди мужчин являются одежда (32%) и бытовая техника (24%). Интересно, что мужчины не проявляют особой активности в дримскроллинге: 46% опрошенных заявили, что тратят на просмотр товаров в интернете от одного до трех часов в месяц. Для сравнения, по данным аналогичного опроса по всей России, каждый третий пользователь проводит около часа в день за дримскроллингом.
Среди респондентов 12% мужчин совершают спонтанные покупки постоянно, чаще всего это касается молодежи в возрасте 18-24 лет (24%). Еще 14% делают импульсивные покупки во время распродаж, особенно среди мужчин в возрасте 25-44 лет (по 21%).
В целом, мужчины в Красноярске чаще всего совершают покупки для себя (69%), тогда как 38% покупают товары для своих семей. При этом треть респондентов делает заказы онлайн. Отметим также, что 23% мужчин тратят менее часа на изучение онлайн-площадок.