Жительница Ачинска, решившая освоить новую профессию в области ногтевого сервиса, заключила договор на обучение и заплатила 30 000 рублей. Однако из-за болезни она смогла посетить занятия лишь пять раз. После этого женщина решила расторгнуть договор и вернуть свои деньги, но ее требования не были удовлетворены.
В ходе проверки обращения специалисты Управления Роспотребнадзора выяснили, что предприниматель, предоставляющий услуги, прекратил свою деятельность в 2019 году, но продолжал оказывать платные услуги и заключать договора с клиентами.
Так как Резник Е.Н. продолжала извлекать прибыль от продажи курсов, к данному спору применимо законодательство о защите прав потребителей. Специалисты Управления подготовили проект искового заявления, с которым пострадавшая обратилась в суд.
Суд вынес решение в пользу женщины, обязав Резник Е.Н. вернуть ей 93 000 рублей. Из этой суммы 30 000 рублей составляют стоимость обучения, 30 000 рублей — неустойка, 2 000 рублей — компенсация морального вреда и 31 000 рублей — штраф.