Авиакомпания «Победа» оштрафована за нарушение прав пассажиров

Об этом рассказали в красноярском Роспотребнадзоре.

Авиакомпания «Победа» оштрафована за нарушение прав пассажиров
freepik

Авиакомпания «Победа» была оштрафована за нарушение прав потребителей, связанное с длительным ожиданием рейса. Инцидент произошел в октябре прошлого года, когда пассажиры рейса Красноярск-Москва провели в аэропорту более 22 часов в ожидании вылета из-за технической неисправности самолета.

Согласно пункту 99 Федеральных авиационных правил №82, в случае задержки рейса по техническим или иным причинам перевозчик обязан предоставить пассажирам следующие услуги:  

• прохладительные напитки — при ожидании более 2 часов;  

• горячее питание — спустя 4 часа ожидания и далее каждые 6 часов (в дневное время) и каждые 8 часов (в ночное время);  

• размещение в гостинице — при ожидании более 8 часов (днем) и более 6 часов (ночью).

Однако, как выяснилось, пассажиры не получили своевременно ни прохладительных напитков, ни горячего питания.

Учитывая, что авиакомпания уже привлекалась к административной ответственности за аналогичные нарушения, Управление Роспотребнадзора назначило штраф в размере 40 000 рублей по части 2 статьи 14.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Постановление вступило в законную силу, и штраф уже был оплачен.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру