По словам женщины, она нашла объявление о сдаче квартиры в Интернете и связалась с указанным номером. В ходе разговора ей предложили заполнить анкету, после чего на электронную почту пришли типовой договор и инструкция по оплате. В результате, она перевела 17 тысяч рублей на счет ООО «Функциональный сервис информирования клиентов» (ФСИК).
Однако позже, сотрудник компании сообщил ей, что сделка по аренде отменяется, так как собственник квартиры решил сотрудничать с другим риэлтером. Письменная претензия к ООО «ФСИК» с требованием вернуть деньги осталась без ответа.
В связи с этим управление Роспотребнадзора подало иск в суд против агентства, требуя вернуть уплаченные средства, взыскать неустойку и компенсацию морального вреда. Суд удовлетворил требования и обязал ООО «ФСИК» выплатить жительнице 58 500 рублей, включая 17 тысяч за услуги, 17 тысяч неустойки, 5 тысяч за моральный вред и 19 500 рублей штрафа.
Попытка агентства обжаловать решение в вышестоящем суде не увенчалась успехом — вердикт первой инстанции был оставлен без изменений.
Ранее в Роспотребнадзоре рассказывали, как правильно вести себя в бане, чтобы не навредить здоровью.