Красноярка поделилась своей ситуацией: интернет-магазин обещал доставить товар к определенной дате и списал с её счета полную сумму. Однако в назначенный день доставки товар не пришёл, а в приложении указано, что он задерживается на 5 дней.
"Мне он был нужен именно сегодня, а теперь ни товара, ни денег", — возмущается покупательница. Она спрашивает, может ли она отказаться от заказа и вернуть свои деньги.
Если ваш заказ уже оплачен и срок доставки истек, вы имеете право требовать от продавца возврата полной суммы за товар или установления нового срока доставки, который будет удобен для вас.
Также вы можете потребовать компенсацию в виде неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день задержки, независимо от того, решите ли вы вернуть деньги или согласитесь на новый срок доставки.
Рекомендуем все требования к продавцу оформлять в письменном виде. Если ваши права не будут соблюдены, вы можете обратиться в суд.