Благодаря таким занятиям клиенты «серебряного» возраста стали лучше разбираться в теме финансов, использования современных банковских сервисов и решений, выгодно применять их на практике в зависимости от конкретной жизненной ситуации. Научились получать повышенные бонусы Спасибо, и узнали множество способов их использования. Одной из основных тем образовательных встреч стало противодействие мошенникам.
Антон Милютин, управляющий Красноярским отделением Сбербанка:
«Сбер уделяет особое внимание клиентам «серебряного» возраста, предлагая им дополнительные привилегии, проводя обучающие мероприятия, знакомя с удобными сервисами и продуктами. В офисах банка наши сотрудники организуют встречи с пенсионерами, обучают пожилых людей финансовой грамотности, рассказывают о когнитивном здоровье и долголетии».