Красноярский зоопарк «Роев ручей» борется за звание культурного бренда России

Красноярский зоопарк «Роев ручей» уверенно вышел в финал всероссийского молодежного конкурса новых туристических и культурных брендов «Культурные сокровища глазами молодых». Эта новость была опубликована на официальных страницах парка флоры и фауны в социальных сетях.

Красноярский зоопарк «Роев ручей» борется за звание культурного бренда России
Фото: "Роев ручей"

Конкурс был организован с целью вдохновить молодое поколение на изучение неведомых пока уголков родной страны и пробудить интерес к путешествиям. Появление «Роева ручья» среди финалистов стало значимым шагом на пути к возможному включению парка в список культурных брендов России.

Роев ручей» не просто зеленый уголок с огромным разнообразием обитателей в Красноярске; он олицетворяет дух города, являясь неотъемлемой частью его исторического наследия и визитной карточкой, с которой многие горожане связывают свои самые теплые воспоминания. В парке подчеркивают, что это место притяжения не только для жителей, но и для гостей города, ищущих гармонии и умиротворения.

Голосование за победителей конкурса проходит на специальной платформе. В зоопарке призывают местных жителей активно участвовать в поддержке «Роева ручья».

Ранее сообщалось, что красноярский бар попал в шорт-лист престижной премии Where2drink.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру