Конкурс был организован с целью вдохновить молодое поколение на изучение неведомых пока уголков родной страны и пробудить интерес к путешествиям. Появление «Роева ручья» среди финалистов стало значимым шагом на пути к возможному включению парка в список культурных брендов России.
Роев ручей» не просто зеленый уголок с огромным разнообразием обитателей в Красноярске; он олицетворяет дух города, являясь неотъемлемой частью его исторического наследия и визитной карточкой, с которой многие горожане связывают свои самые теплые воспоминания. В парке подчеркивают, что это место притяжения не только для жителей, но и для гостей города, ищущих гармонии и умиротворения.
Голосование за победителей конкурса проходит на специальной платформе. В зоопарке призывают местных жителей активно участвовать в поддержке «Роева ручья».
Ранее сообщалось, что красноярский бар попал в шорт-лист престижной премии Where2drink.