Васильев подчеркнул, что дорожная сеть не успевает адаптироваться к быстро растущему числу транспортных средств, в результате чего городские магистрали перегружены, и часто возникают длительные пробки. Он также отметил, что строительство новых дорог — процесс длительный и сложный, требующий значительных временных и финансовых затрат на планирование, проектирование и реализацию.
Дополнительные трудности возникли в связи с текущими дорожными работами. Например, в Красноярске было ограничено движение на нескольких участках улицы Карла Маркса из-за строительства метро, что еще больше усугубило ситуацию с пробками. Проспект Мира был переведен в режим одностороннего движения на участке от улицы Профсоюзов до Парижской Коммуны и останется таковым до 2026 года, что также способствует ухудшению транспортной обстановки, особенно на Коммунальном мосту и в центре города.
Жители города регулярно жалуются на пробки после перекрытия для строительства метро.