По словам Вермы, он не может найти персонал, который бы помог ему в аэропорту. Кроме того, у него не получилось купить даже воду:
«Мы в красноярском аэропорту, и мы не можем найти персонал. Мы даже не можем купить воду из-за валютных ограничений. Здесь маленькие дети и пожилые граждане. Air India, проинструктируйте свой персонал, чтобы обеспечил базовые потребности», - написал индиец.
Также появился комментарий Прачи Джейн, которая объяснила, что индийцы не могут рассчитаться своими банковскими картами.
В комментариях один из пользователей X ответил: «Обслужи себя сам».
Еще один спросил:
«В этом аэропорту не плановый оператор, о каком персонале вы говорите?»
«Так как Air India не имеет собственного штата в аэропорту Красноярска, мы попросили стороннюю службу поддержки оказать всю необходимую помощь пассажирам. Компания также поддерживает связь с властями и регулирующими органами и делает все, чтобы вылет до Сан-Франциско состоялся как можно раньше», - появился позднее ответ авиакомпании.
Ранее сообщалось, что на борту сработал датчик задымления. Пассажиры находятся на территории аэропорта. По последним данным, их 225. Также на борту находились 19 членов экипажа.