Крупный российский оператор связи увеличил продажи товаров под своим брендом

В январе-июне 2024 года спрос на товары, выпускаемые в розничной сети МегаФона под собственной торговой маркой Stellarway, вырос на 82% в сравнении с показателями июля-декабря прошлого года. А продажи кнопочных телефонов Fontel, еще одного бренда оператора связи, в этот же период выросли почти в три раза.

Крупный российский оператор связи увеличил продажи товаров под своим брендом
Фото: оператор связи

Спрос на аксессуары, выпускаемые в розничной сети оператора под собственной торговой маркой, вырос в последние полгода на 82%. Среди самых востребованных оказались товары для зарядки гаджетов (провода, внешние аккумуляторы, зарядные устройства для авто), а также, к примеру, колонки и наушники. В отдельных категориях товары, выпускаемые под собственными торговыми марками, существенно опередили по темпам роста другие бренды. В частности, число покупок пауэрбанков и гарнитур от оператора связи в указанный период выросло на 134% и 127% соответственно, в то время как покупки данных устройств других брендов – на 38% и 73%.

Stellarway – торговая марка, запущенная в ноябре 2023 года. Под маркой выпускается более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата‑кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры.

Еще более динамично рос спрос на кнопочные телефоны, которые появились в розничной сети оператора связи в начале 2023 года. За последний год его популярность резко выросла на фоне общерыночного замедления роста рынка кнопочных телефонов: в первом полугодии 2024 года покупатели выбирали аппараты российского бренда на 194% чаще, чем июле-декабре 2023 года. Доля бренда среди всех кнопочных телефонов, проданных в розничной сети оператора связи за последний год, составила 30%.

Специалисты связывают повышенный интерес к телефонам с появлением шести новых моделей – они были представлены в октябре 2023 года. Кнопочными телефонами сегодня пользуется каждый седьмой абонент российского оператора связи, чаще всего такие модели выбирают представители старшего поколения и родители школьников.

Fontel – торговая марка, представленная семью моделями кнопочных телефонов. Первые продажи были запущены в январе 2023 года в розничной сети оператора связи. На данный момент приобрести их можно также в магазинах «М.Видео», «Ашан» и в отделениях Почты России. Разработкой и поставками телефонов занимается компания Revo Charge.

Суммарно продажи товаров под собственными торговыми марками выросли в указанный период почти вдвое – на 95%.

«Такие покупательские тенденции говорят о доверии потребителя и о качестве продукции, которое мы со своей стороны контролируем на всех этапах производства. Мы видим интерес потребителя, и нам важно удовлетворить имеющийся спрос. Поэтому мы рассматриваем возможность дальнейшего расширения ассортиментной линейки товаров под нашими брендами», – говорит директор по продажам МегаФона Давид Борзилов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру