Специалист пояснила, что, если сервис не реагирует на претензии, нужно обратиться к эксперту, который подтвердит некачественный ремонт.
«Только о том, что вы решились на экспертизу, вы должны письменно уведомить исполнителя, указав время и место проведения экспертизы исполнителя», — добавила Квартальнова.
Если же и это не помогло, клиент сервиса вправе обратиться в суд. Кроме того, поскольку ремонт бытовой техники и компьютеров связан с защитой прав потребителей, нужно обратиться в Роспотребнадзор, комитеты по защите прав потребителей, прокуратуру.
Юрист уточняет, что важно определиться с требованиями. Это может быть бесплатное устранение недостатков, уменьшение цены на работу, возврат разницы в цене, повторный ремонт, возмещение расходов.