Юрист дал советы, как спорить с управляющей компанией

При нарушении качества услуг нужно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, если речь идет об отсутствии отопления или горячей воды. Об этом рассказал юрист Илья Русаев в беседе с NEWS.ru.

Юрист дал советы, как спорить с управляющей компанией
Фото: freepik/freepik.com

Главное в спорах с коммунальщиками – сохранять корректный тон, не угрожать, в частности, правоохранительными органами.

«Лучше спокойно изложить суть проблемы, указав конкретные факты, приложить фото- или видеоподтверждение и обозначить, что, если вопрос не решится, придется привлечь вышестоящие инстанции и надзорные органы, такие как жилищная инспекция», - рассказал Русаев.

Настойчивость, уточняет эксперт, играет важную роль, если все будет корректно. При систематическом нарушении управляющей компанией обязанностей, можно подать жалобу управляющей компании. Срок рассмотрения претензии – до 30 календарных дней.

Если и это не помогло, можно обратиться в органы местного самоуправления. Как правило, они отвечают за содержание тротуаров и дворовых территорий.

При отказе или долгом решении проблемы, юрист рекомендует обращаться в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру. Бездействия или действия УК, которые могут привести к материальному ущербу могут привести к подаче в суд, если не помог досудебный порядок урегулирования.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру