Помимо роста пользователей, основным итогом двухлетней работы цифровой платформы выступает переход к адресному подбору мер поддержки. Это изменение позволит бизнесу самостоятельно выбирать подходящие услуги и меры поддержки, сообщили в пресс-службе Корпорации МСП.
«За два года работы цифровая платформа МСП.РФ стала востребованным механизмом взаимодействия малого и среднего бизнеса с государством, получения мер поддержки и обратной связи. Сегодня на платформе зарегистрировано уже более 670 тысяч пользователей. За прошедший год их количество выросло вдвое», — приводит цитату Андрея Белоусова сайт издания РИА Новости.
В Корпорации МСП подсчитали, что за прошедший год платформа вдвое нарастила число самозанятых пользователей, еще на 70% выросли клиенты - юридические лица и индивидуальные предприниматели. Уточняется, что лидерами среди пользователей платформы стали бизнесмены из Москвы, Республики Татарстан, Московской области, Санкт-Петербурга и Свердловской области. Показатели этих регионов связаны с высоким уровнем цифровизации и с большим числом зарегистрированных здесь предпринимателей.
Сегодня услугами платформы может воспользоваться бизнес из всех 89 регионов страны, напомнили в КМСП. Сервис предлагает более тысячи региональных мер поддержки. А самую высокую динамику роста пользователей показывают Оренбургская область, Республика Башкортостан, Самарская, Тамбовская, Ростовская и Новосибирская области.