«Я парень молодой, мне ласки не хватает»: разговоры с таксистами Красноярска, способные повергнуть в шок

Поездки в такси порой располагают к беседам. Особенно, если водитель образован и эрудирован. Но общение с таксистом бывает порой такое, что даже не по себе становится. Несколько пассажиров из Красноярска поделились несколькими примерами подобных диалогов.

«Я парень молодой, мне ласки не хватает»: разговоры с таксистами Красноярска, способные повергнуть в шок
Фото: freepik/freepik.com

Разговор с таксистом в поездке часто позволяет скоротать время, особенно при поездке на большие расстояния. Однако бывают моменты, когда общительность водителя может вызывать не просто неприятные эмоции, но и настоящее раздражение.

Так, красноярка Наталья уже несколько лет вспоминает одну из своих ночных поездок с водителем, который начал рассказывать о своих любовных похождениях, а и вовсе стал на что-то намекать:

- У вас жених есть? – спросил он;

- Есть, - ответила девушка;

- А если он вас бросит? Что будете делать? Нового искать? – ввел мужчина в ступор клиентку, которой захотелось остановить машину прямо среди ночи и на полпути к дому. Но, переживая за себя, она решила просто прервать разговор.

Наталье любители «пикантных» намеков, как она говорит, попадались не раз. Так, один из них, узнав, что пассажирка работает в медицинской сфере, вдруг заявил:

«У меня девушка фельдшером работает, устает, времени у нее нет. А мне ласки не хватает».

Услышав эту фразу, красноярка попросила остановить машину и быстро пошла в сторону дома.

Еще две истории рассказала местная жительница Ирина. По ее словам, она не раз сталкивалась со странными репликами и вопросами таксистов. Девушка считает, что причиной тому стало то, что она живет в четырехэтажном особняке.

«Один раз водитель привез меня к дому и спросил, есть ли у нас домработница. Я ответила, что есть, тогда он спросил, не думаем ли ее уволить. Он объяснил, что его жена ищет работу. Еще была ситуация, когда, подъезжая к нашему дому, другой водитель вдруг спросил: «Это что, санаторий какой-то или больница?» Было обидно это слышать», - поделилась красноярка.

Еще один диалог произошел в понедельник и рассказал его пассажир из Красноярска Максим. По его словам, он и сам был не против поболтать, особенно на тему плохой уборки некоторых улиц. Однако сказанные потом водителем слова удивили:

«Вот я за массовые расстрелы. А вы же поддерживаете, что их надо ввести?», - спрашивал таксист по дороге, еще и уточняя желаемое количество убийств. Красноярец предложил вернуться к теме позднее, подумывая обратиться в полицию, но позже разговор перешел в более мирное русло.

Еще таксист рассказал, что однажды на него в службу поддержки такси пожаловалась пассажирка, решившая, что он собирает ее персональные данные для каких-то целей.

«Не удивлюсь, если водитель просто разыгрывал меня, а заодно и сам развлекался от таких разговоров. Хотя утверждать не буду», - резюмировал Максим.

А вот такой отзыв оставила красноярка Диана в интернете:

«Приехал неадекватный водитель. Начал провоцировать на конфликт, чтобы я вышла с машины. Ехал, выговаривал всю дорогу, какая жизнь плохая и какие все поганые вокруг. Испоганил настроение за мои же деньги», - говорится в комментарии.

И пассажиры, и водители жалуются на некоторые крупные сервисы такси за то, что у них не предусмотрена обратная связь с клиентами и сотрудниками. Любого, кто соответствует параметрам по документам, подключают, и его дальнейшая работа, кажется, неинтересна – на обращения реагируют неохотно либо не реагируют вообще.

Красноярец Юрий поведал «МК в Красноярске», что в 2018 году вызвал вместе с коллегой такси к месту работы, которое находилось в пристройке к жилому дому. Но вместо пристройки машина приехала во двор. Молодые люди отправились к водителю, по дороге позвонив, но тот не ответил. Подойдя к машине, они увидели, что за рулем сидел мужчина и приветливо улыбался. Ему стали объяснять, что подъехать надо было с другой стороны дома, но тот явно ничего не понял.

«Тогда я стал показывать пальцем, когда мы проезжали место работы, что надо было подъехать сюда, а потом на навигатор. Водитель резко свернул к пристройке и снова заулыбался. То есть, мы не доехали до нужных адресов его не смущало – мы просто объехали дом с другой стороны. То, что водитель глухонемой или не говорит по-русски нигде не было указано. В других машинах, если человек не говорил и не слышал, я видел наклейку или записку. Здесь я не видел ничего. В качестве оплаты у нас стояла оплата наличными. Мы не стали платить, а на утро я стал писать в поддержку. Через несколько дней долг в приложении я перестал видеть. Может, сняли в другую поездку. Так или иначе, я не получил объяснения того, что произошло, хотя, если бы оказалось, что у водителя проблемы со здоровьем, то я оплатил бы всю сумму поездки, несмотря на то, что никуда не ездил», - пояснил пассажир.

Возможно, была бы обратная связь чуть лучше, а контроль за водителями строже, то пассажиры бы не жаловались на странные вопросы и не боялись бы ездить на такси. Возможно, тогда была бы решена еще одна проблема красноярских таксистов – плохая, на их взгляд, оплата работы. Рост числа клиентов ведь приводит к росту доходов.

Бывают ситуации, когда таксисты мешают не только пассажирам, но и своим соседям. Об одной из них рассказывалось ранее.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру