В суд обратилась женщина, которая отдала свой телевизор в мастерскую. Спустя 2 недели "специалист" позвонил и сказал, что технику можно забирать, так как была проведена замена подсветки. При проверке была обнаружена новая поломка – появились полосы на экране, которые мастер отказался устранять.
Женщина оплатила 5 тысяч рублей и забрала сломанный телевизор. После она провела независимую экспертизу за свой счет, которая показала, что полосы возникли из-за некачественного ремонта. Жительница вновь обратилась в мастерскую с претензией, но ей отказали в возмещении средств. Тогда она обратилась в суд.
Управление Роспотребнадзора было привлечено судом для дачи заключения. В результате с мастера взыскали 103 тысячи рублей, включая стоимость телевизора, расходы на транспортировку, штраф, стоимость экспертизы и моральную компенсацию.