Жительница Лесосибирска обратилась в Роспотребнадзор, так как ей продали неисправный автомобиль. Стало известно, что женщина приобрела автомобиль Opel Astra за 475 000 рублей в красноярском автоцентре, а после она обнаружила, что на панели горит индикатор о неисправности. В автосервисе клиентке рассказали, что проблемы с двигателем.
Покупательница обратилась в автоцентр с требованием провести ремонт, но так и не получила ответ. При повторном обращении ей предложили доставить машину на осмотр. Девушка поехала в центр, но по дороге автомобиль окончательно сломался, поэтому ей пришлось пользоваться эвакуатором.
Автомобиль так и не был отремонтирован спустя несколько месяцев нахождения в автосалоне, поэтому девушка написала претензию о возврате средств. Конфликт решить не удалось, поэтому обманутая покупательница обратилась в Роспотребнадзор. Ведомство помогло направить иск в суд. После судом были взысканы почти 610 тысяч рублей в пользу хозяйки авто.
Напомним, что ранее мы рассказывали о новом способе мошенничества.