Пенсионерке из Сосновоборска возместили 76 тысяч рублей за отмененный рейс

В Красноярском крае пенсионерка обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на авиакомпанию, которая перенесла рейс. Об этом рассказали в краевом ведомстве.

Пенсионерке из Сосновоборска возместили 76 тысяч рублей за отмененный рейс
Фото: freepik

Красноярский Роспотребнадзор помог пенсионерке из Сосновоборска вернуть деньги за отмененный рейс. Стало известно, что билет женщине купила ее знакомая, поэтому она указала свою электронную почту. Пенсионерка, приехав в аэропорт, узнала, что рейс отменен. Она удивилась, так как не получила никакой информации об изменениях заранее. Женщине пришлось оперативно покупать новый билет, так как рейс был стыковочный.

Выяснилось, что рейс был отменен из-за изменения расписания. Об этом уведомили пассажиров, разослав письма на почту. Знакомая не обратила внимание на письмо, так как в теме было указано «Электронный билет».

Пенсионерка написала претензию с требованием возврата денег, но авиакомпания не удовлетворила его. Поэтому она обратилась в Роспотребнадзор, который помог ей составить иск в суд.

Судья поддержал претензию и взыскал с авиакомпании 76 тысяч рублей, включая стоимость билета на отмененный рейс, стоимость нового билета, а также компенсацию морального вреда и штраф.

Напомним, что красноярцы могут получить штраф за сбор грибов и прогулки с собаками на Столбах.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру