В соцсетях появилась информация, что пассажиров, которые ехали из Дудинки в Носок, высадили не там, где было нужно. Вместо пункта назначения им пришлось выходить посреди реки. Данную информацию прокомментировали в Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
«Согласно Закона о защите прав потребителей исполнитель отвечает за ненадлежащее исполнение договора, если не докажет, что это произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным Законом», - уточнили специалисты ведомства.
Красноярцам пояснили также, что если договор не был исполнен по вине перевозчика, а пассажиры при этом понесли убытки, то они имеют право требовать их возмещения в полном объеме (например, расходы были связаны с перевозкой до места назначения). Также, в этом случае у потерпевших возникает право на возмещение морального вреда. Для этого следует направить перевозчику претензию. Если ее проигнорируют, то обращаться в суд.
Напомним, красноярский Роспотребнадзор подал в суд на «NinjaPizza» из-за отсутствия маркировки.