Красноярец сделал заказ в «Сбермаркете» на сумму 913 рублей, но после сборки получил итоговую стоимость в размере 1153 рублей. Его не устроило повышение цен, поэтому он обратился в поддержку сервиса. Там ему объяснили, что расхождение цен может быть после сбора заказа. Обычно так бывает при перевесе овощей и фруктов.
Не добившись результата, мужчина отправил жалобу в краевой Роспотребнадзор. В ведомстве объяснили, что сервис нарушил закон:
«До потребителя была доведена недостоверная цена на товар, что помешало ему сделать правильный выбор при заказе, — это явное нарушение законодательства».
Компании ООО «Инстамарт Сервис», владеющей онлайн-магазином, выдали предостережение о недопустимости таких нарушений.
Напомним, что Роспотребнадзор рассказал о незаконности залога в виде паспорта или других документов.