Жительница Лесосибирска купила смарт-часы для своего ребенка в одном из магазинов известной федеральной сети. Модель выбирала тщательно – чтобы там были функции по измерению сатурации кислорода и пульса, за которыми нужно было постоянно следить.
Но гаджет работал некорректно – результаты измерений были недостоверными. Покупательница несколько раз обращалась к продавцу с просьбой вернуть деньги за смарт-часы, но ей отказывали.
- Управлением Роспотребнадзора были запрошены пояснения у ООО «Сеть Связной», а также выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей. Также для потребителя было составлено исковое заявление в суд, - сообщили в надзорном ведомстве.
Только после этого компания расторгла договор купли-продажи с покупательницей и вернула ей деньги за смарт-часы.
Напомним, цветочница из Красноярска перевела 100 тысяч рублей жительнице Москвы после ошибки в одной цифре в номера мобильного телефона.