Предпринимателям Красноярска рассказали, где можно рекламировать бизнес

В Красноярске развит сектор малого и среднего предпринимательства. Красноярск находится в топе городов по насыщенности точками розничной торговли, также город находится на втором месте в России по обеспеченности ресторанами на душу населения. Для развития бизнеса в городе созданы комфортные условия, но чтобы собственное дело процветало, необходимо выдерживать конкуренцию с помощью грамотной рекламы. Эффективным способом продвижения в Красноярске является реклама в торговых центрах.

Предпринимателям Красноярска рассказали, где можно рекламировать бизнес
Фото предоставлено героями публикции

Главным преимуществом рекламы в торговых центрах является широкий охват. В Красноярске 10 крупных торговых центров, где собирается пласт самой активной, готовой совершать покупки аудитории. Широкий охват также достигается за счёт того, что сегодня в торговых центрах представлены не только магазины, а целый комплекс развлечений — кинотеатры, рестораны, кофейни, салоны красоты. Ежедневно торговые центры Красноярска посещают тысячи жителей города.

На размещении рекламы в торговых центрах Красноярска специализируется рекламное агентство «Онлайн Медиа». Компания оказывает полный спектр услуг по размещению от разработки дизайна макета до подбора адресной программы.

Помимо высоких показателей охвата аудитории и воздействия на потребителей, уже готовых совершить покупку, реклама в торговых центрах Красноярска имеет следующие преимущества:

●      ваше рекламное сообщение получает платежеспособная аудитория, которая хочет потратить деньги;

●      многообразие форм размещения — в ТЦ Красноярска вы можете разместить рекламу на различных внутренних носителях, снаружи торгового центра или записать аудиорекламу, запустить промоакции;

●      ваша реклама находится в одном месте, но при этом охватывает жителей из разных районов Красноярска;

●      у вас есть возможность разместить рекламу рядом с точкой продаж, что позволяет стимулировать решение о спонтанной покупке у аудитории и оперативно получать обратную связь, отслеживая эффективность рекламной кампании;

●      вы сможете оптимизировать рекламный бюджет компании, так как переплата за нецелевые контакты сократится в несколько раз.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру