В Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю продолжают поступать жалобы на ПАО «Россети Сибирь». Жители региона жалуются на нарушение сроков при присоединении жилых домов и построек к электросетям. Как сообщил глава надзорного ведомства Дмитрий Горяев, в 2022 году рассмотрели около 50 таких обращений, а с начала 2023-го уже более 10.
«Недавно в очередной раз суд удовлетворил наш иск и разрешил разногласия между минусинским пенсионером и ПАО «Россети Сибирь», которые длились более трех лет», - сообщил главный санитарный врач региона. Как стало известно, компания предлагала еще на год продлить срок подключения жилого дома к электросетям, но суд обязал сделать это в течение месяца.
Кроме того, в пользу мужчины взыскали более 27 тысяч рублей, в том числе неустойку, моральный вред и штраф. Компания пыталась оспорить данное решение, но апелляционным определением его оставили без изменений.
«К сожалению, при работе с жалобами иной раз выясняется, что увеличение сроков связано с невнимательностью потребителей к порядку выполнения работ, обозначенных в договоре: заявитель должен выполнить часть подготовительных технических условий (прокладывает проводку, приобретает счетчик и другое)», - пояснил Дмитрий Горяев. А также напомнил, что в помощь потребителям специалистами Управления Роспотребнадзора разработана типовая форма искового заявления для обращения в суд.
Напомним, жителю Кодинска вернули 100 тысяч рублей за некачественный холодильник.