Среди предпринимателей Красноярского края вырос спрос на небанковские дистанционные сервисы

Чаще всего нефинансовые сервисы среди банковских клиентов среднего и малого бизнеса приобретают предприятия сферы услуг, торговли и строительства, сообщают в пресс-службе ВТБ. За год продажи бизнес-сервисов в банке выросли почти в 10 раз.

Среди предпринимателей Красноярского края вырос спрос на небанковские дистанционные сервисы
Фото unsplash.com

Красноярский край – одна из территорий, где нефинансовые сервисы пользуются наибольшей популярностью. Во всех регионах в банке видят тренд на рост сервисов для повышения лояльности сотрудников. Так, продажи сервиса телемедицинского обслуживания по итогам года выросли на 80%. Число пользователей юридической, финансовой и налоговой поддержки в различных жизненных ситуациях, в среднем увеличивается на 15% каждый месяц.

«Мы видим высокий спрос среди клиентов на бизнес-сервисы для заботы о персонале, рекрутмента, бухгалтерии, юридического сопровождения. Предприниматели масштабируют бизнес, налаживают деловые партнерства и выходят на новые для себя рынки сбыта, что стимулирует их искать пути для оптимизации рутинных процессов. Понимая это, банк предоставляет своим клиентам более 20 продуктов для автоматизации и аутсорсинга. С их помощью ИП, ООО и самозанятые могут закрыть большинство операционных вопросов и дополнительно сэкономить, так как каждый из продуктов предоставляется партнерами банка на специальных условиях», − комментирует Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент банка.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру