Систему отзывов существенно модернизировали для того, чтобы кандидаты на вакансию могли получить максимум информации о работодателе. Теперь можно не только ставить оценки, но и писать отзывы.
Система проста: Пользователи, которые взаимодействовали с компанией-работодателем, выставляют оценку и оставляют подробный комментарий. Сотрудники и соискатели могут рассказать другим, как устроена работа, какое отношение к персоналу, какие нюансы стоит учитывать и т.д.
Кандидаты смогут составить мнение о работодателе на основе отзывов и принять решение – устраиваться на эту работу или нет. Отзывы можно будет фильтровать по времени и параметрам.
На основе оценок рассчитывается рейтинг в отзывах как среднее арифметическое. Отзывы и рейтинг находятся в профиле работодателя. Они проходят строгую модерацию и проверку умными алгоритмами в режиме нон-стоп. Уже треть компаний, зарегистрированных на сервисе имеют обратную связь от сотрудников.
«Рынок труда в основном продолжает оставаться рынком соискателя. Это значит, что людям, независимо от сферы и опыта, доступен большой выбор вариантов трудоустройства и возможность взвешенно выбирать наиболее подходящие. Например, на площадке, где ежемесячно работу ищут более 20,5 млн человек, представлено несколько миллионов предложений от работодателей по всей стране, включая малый, средний и крупный бизнес. По нашим наблюдениям, кандидаты анализируют отзывы о потенциальном работодателе на каждом этапе трудоустройства — до отклика на вакансию, перед собеседованием и даже после получения предложения о работе. И качество отзывов — один из определяющих факторов при выборе. Новый формат оценок компаний на платформе станет ценным подспорьем для пользователей как в активном, так и в пассивном поиске», — комментирует Артём Кумпель, управляющий директор сервиса.
Эксперт отметил, что отзывы напрямую влияют на репутацию работодателей и формируют основу положительного HR-бренда в глазах соискателей и сотрудников.
В связи с этим для развития бренда стоит попросить текущих и бывших сотрудников поделиться обратной связью о компании на онлайн-платформах для найма. Это будет способствовать привлечению новых кадров, которые усилят команду и помогут предприятию развиваться.
При получении отрицательного отзыва, лучше его сразу отработать: объяснить, почему сложилась та или иная ситуация, предложение по улучшению ситуации. Если работодатель посчитает, что отзыв был оставлен некорректно, он может обратиться в службу поддержки.