Красноярцам пояснили, что делать с оплаченным проездом при поломке автобуса

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю разъяснили права пассажиров, которые оплатили поездку, но не смогли доехать до места по независящим от них обстоятельствам, например, если сломался автобус. Алгоритм действий опубликован в телеграм-канале краевого Роспотребнадзора.

Красноярцам пояснили, что делать с оплаченным проездом при поломке автобуса
Фото: freepik.com.

Очередную жизненную ситуацию «разложили по полочкам» специалисты краевого Роспотребнадзора в телеграм-канале. К ним обратилась с вопросом жительница Красноярска, которая рассказала следующее: «Я села в автобус, оплатила проезд и, проехав одну остановку, автобус сломался. Кондуктор отказала в возврате денег и предложила мне дождаться и пересесть в другой автобус. Законно ли это?»

- В этом случае услуга считается не оказанной, - ответили в ведомстве. - И пассажир здесь сам выбирает: воспользоваться приобретенным билетом для пересадки в другой автобус или вернуть деньги. Во втором случае деньги в полном объеме (100%) должны вернуть в пункте продажи билетов, то есть непосредственно в том автобусе, где вы его купили за наличный расчет. Если оплатили билет с помощью карточки, то деньги вернутся на банковский счет.

Кстати, если кондуктор по какой-то причине отказывается возвращать наличные, то пассажир имеет право обратиться к перевозчику с письменной претензией. Если и он не отреагирует на требования, тогда красноярцев просят звонить на горячую линию Роспотребнадзора по телефону: 8 (391) 226-89-50 или писать на сайт.

Напомним, с 1 марта в Красноярске подорожал проезд в автобусах.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру