Очередную жизненную ситуацию «разложили по полочкам» специалисты краевого Роспотребнадзора в телеграм-канале. К ним обратилась с вопросом жительница Красноярска, которая рассказала следующее: «Я села в автобус, оплатила проезд и, проехав одну остановку, автобус сломался. Кондуктор отказала в возврате денег и предложила мне дождаться и пересесть в другой автобус. Законно ли это?»
- В этом случае услуга считается не оказанной, - ответили в ведомстве. - И пассажир здесь сам выбирает: воспользоваться приобретенным билетом для пересадки в другой автобус или вернуть деньги. Во втором случае деньги в полном объеме (100%) должны вернуть в пункте продажи билетов, то есть непосредственно в том автобусе, где вы его купили за наличный расчет. Если оплатили билет с помощью карточки, то деньги вернутся на банковский счет.
Кстати, если кондуктор по какой-то причине отказывается возвращать наличные, то пассажир имеет право обратиться к перевозчику с письменной претензией. Если и он не отреагирует на требования, тогда красноярцев просят звонить на горячую линию Роспотребнадзора по телефону: 8 (391) 226-89-50 или писать на сайт.
Напомним, с 1 марта в Красноярске подорожал проезд в автобусах.