Амина и Рифат Хисамутдиновы уже воспитывали четырех детей. Старшей Гульназ исполнилось 22 года, самому младшему Айрату было 3. Еще детей супруги не планировали – поднять бы тех, кто уже у них был. Глава семьи ездил на вахты, супруга хлопотала по дому. На лето семья с детьми уезжала из города – на малой родине Рифата в Богучанском районе у них был дом, а рядом своя пасека и могучий лес, в котором Амина Ильгизаровна собирали грибы и ягоды.
- Я все лето пробегала, как конь, - начала рассказывать женщина. - А родила Рустемку 18 октября. И ни разу не почувствовала, что он у меня внутри есть.
- Амина Ильгизаровна, как такое может быть? А симптомы?
- Ну вот так, - пожимает плечами женщина. - Видите, какая я пышка, из-за этого живота у меня совсем не было видно. Кроме того, скачки давления, потливость, усталость, слабость я всегда списывала на начинающийся климакс - немолодая уже. Кроме того, я то набираю вес, то скидываю - так что не обратила на свои формы особого внимания. Да и в то время мы жили в деревне - работы там уйма: мужу на пасеке помочь, ягоды-грибы набрать - мы их сдавали. Некогда было лежать и думать над своими ощущениями.
- А как же толкания ребенка в животе?
- Это да, наверное, были, но я настолько была занята делами, что не обращала на них внимания.
Отмечу, семья Хисамутдиновых благополучная. Оба супруга работящие, никто спиртным не злоупотребляет. Дети сытые, одетые-обутые, ходят в кружки и детсад, кто-то учится, а старшая уже работает.
- Ну и сюрприз вам приготовил Рустемка!
- Это да-а-а, - вздыхает с улыбкой женщина. - Накануне я сходила в баню и, укладывая Айратика спать, почувствовала, что у меня болит живот. А мы грибы на ужин ели, ну, думаю, расстройство какое сильное - все в туалет по тяжелому тянет. А это у меня уже схватки начались. Лежала я, лежала - уснуть не могу: боли все сильнее. Разбудила Рифата, говорю, вези меня в больницу - что-то неладное творится в животе. Он еще отговаривал до утра подождать, ладно я не согласилась.
В приемном покое женщину стали обследовать. И когда решили осмотреть на кресле, то дежурный врач, со слов красноярки, чуть не упал в обморок: раскрытие было максимальным – ребенок в любую минуту мог появиться на свет. «Да вы рожаете!» - закричал он и спешно стал вызывать коллег, чтобы доставить женщину в родовую.
- В общем, родила я Рустемку быстро. Он вообще парень у нас очень спокойный - спит да ест. Но из-за того, что мы не планировали его, что родился он вот таким «сюрпризом», я долгое время отказывалась кормить его грудью. У меня почти пропало молоко, когда старшие дочери пришли и сказали мне: «Мама, ты всех нас кормила, почему Рустема обижаешь?». А он, кстати, точная копия мужа - такой же черноглазенький, красивый мальчишечка. Я тогда, помню, глаза закрыла, и - взяла его. С тех пор уже не оставляю.
Сейчас Рустему Хисамутдинову три года. Мальчика обожают и любят все, особенно мама Амина.
- Амина Ильгизаровна, а если еще кого-нибудь вам аист принесет неожиданно?
- Значит, судьба, - смеется женщина, прижимая к себе черноглазого сынишку, точную копию любимого мужа. Только фото они попросили не публиковать, сказали, счастье любит тишину.