Красноярские пассажиры могут вернуть деньги за навязанные услуги авиакомпании NordStar

Авиакомпанию NordStar обязали вернуть пассажирам деньги за навязанные услуги. Глава краевого Управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев обратился к красноярцам, пострадавшим от авиаперезочика и напомнил о возможности возврата оплаты. Решение суда по делу вступило в законную силу. 

Красноярские пассажиры могут вернуть деньги за навязанные услуги авиакомпании NordStar
ФОТО: PIXABAY.COM

Пассажиры NordStar незаконно оплачивали дополнительные услуги компании при приобретении билетов. Речь идёт о перелетах, проданных перевозчиком с 2019 года по март 2022, через сайт. Авиакомпания обязала покупателей оплатить подбор провозной платы и оформление провозной ёмкости. Руководитель краевого Роспотребнадзора Дмитрий Горяев сообщил, что сибиряки, могут вернуть деньги обратно.

Вступило в законную силу решение суд об иске в защиту неопределенного круга потребителей.

«Теперь при судебных разбирательствах не потребуется доказывать факт нарушения прав потребителя, достаточно сослаться на это решение», - рассказал глава регионального санитарного ведомства Дмитрий Горяев.

Если перевозчик не будет добровольно удовлетворять требования потребителей, они могут обратиться в Роспотребнадзор.

Ранее двое жителей краевой столицы расноярцы вернуть деньги за навязанные услуги при покупке автомобилей и получить компенсации. Автосалону пришлось выплатить почти полмиллиона рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру