Пассажиры NordStar незаконно оплачивали дополнительные услуги компании при приобретении билетов. Речь идёт о перелетах, проданных перевозчиком с 2019 года по март 2022, через сайт. Авиакомпания обязала покупателей оплатить подбор провозной платы и оформление провозной ёмкости. Руководитель краевого Роспотребнадзора Дмитрий Горяев сообщил, что сибиряки, могут вернуть деньги обратно.
Вступило в законную силу решение суд об иске в защиту неопределенного круга потребителей.
«Теперь при судебных разбирательствах не потребуется доказывать факт нарушения прав потребителя, достаточно сослаться на это решение», - рассказал глава регионального санитарного ведомства Дмитрий Горяев.
Если перевозчик не будет добровольно удовлетворять требования потребителей, они могут обратиться в Роспотребнадзор.
Ранее двое жителей краевой столицы расноярцы вернуть деньги за навязанные услуги при покупке автомобилей и получить компенсации. Автосалону пришлось выплатить почти полмиллиона рублей.